среда, 2 сентября 2015 г.

Почему я не член КПРФ

Когда в своё время меня укоряли тем, что я член КПСС, я отвечал: «Члены бывают разные. А я коммунист». Могу и сейчас с гордостью заявить, что я коммунист. Я уверен, что капитализм это не венец человеческого развития. И  что человек, это не тупой потребитель «Кагоцела»,»Аликапса» и разнообразных женских прокладок со вкусом ванили, рекламируемых по зомби-ящику. Я уверен, что наступит момент, когда человек будет работать потому, что иначе не может, а не для того, чтобы сшибить побольше бабла и купить новую модель иномарки на неделю раньше своего соседа.
Я-коммунист. Но не член КПРФ. КПРФ не моя партия. И объясню почему.
Во-первых, я считаю, что КПСС не исчезло. Просто  в результате небольших передряг, возникли сиамские близнецы ЕР-КПРФ. Если «Единую Россию»-партию жуликов и воров не пнул только ленивый, то КПРФ считается  священной коровой, которую критиковать «низзя», а то «аяяй» J. Считается, что КПРФ настолько оппозиционная партия переживающая  за интересы  простого народа, что априори это народная партии. Правда в ЕР-КПРФ состоят бывшие члены КПСС. Правда ничего для народа КПРФ не сделало, но всё-таки почитайте их лозунги, аж слеза пробивает. Правда многие члены КПРФ являются матёрыми капиталистами, и проводят политику ЕР,но....
Во-вторых.. Если «Единая Россия» единственная партия не имеющая своей программы, (а зачем им программа, если у них есть сигналы исходящие из Кремля), то КПРФ свою программу имеет. И как-то смутно там упоминается о построении коммунистического общества. Вы верите в ситуацию, когда товарищ Ленин приходит к царю, и просит его создать партию ставящей целью уничтожение царизма и капитализма в России? А царь с радостью дает Ленину карету с мигалкой, кабинет в Зимнем, финансирование из казны и право в любой момент приходить к царь. Вы в это верите? Я нет. Если в капиталистической России существует партия ставящая целью уничтожение капитализма, и она в фаворе у властей, то что-то с этой партией не то.
В-третьих. А что реально КПРФ сделало для России, чтобы называться партией народных защитников? Эта партия как чёрт ладана боится прийти к власти. И даже рассказ Вишнякова о том, что Зюганов победил на выборах Президента, но уступил это место Ельцину, не вызывает особого гнева. Все прекрасно понимают, что болтать не мешки ворочать. И  сидеть в Думе на очень приличных окладах, ограничиваясь редким и тихим подтявкивание, намного сытней и приятней, чем править страной и нести за всё ответственность.
Короче. Моё мнение о КПРФ такое. Так же как в библейском мифе о Моисее, водившем евреев по пустыне 40 лет, КПРФ ведёт своих членов, которые свято верят в идеи коммунизма к вымиранию. Они собрали людей, ещё верящих в Ленина-Сталина, и устраивают для них шоу в виде митингов и демонстраций. С каждым годом число участников уменьшается, смерть никого не щадит. И вот когда количество реальных коммунистов сократится до безобидного минимума, верхушка КПРФ посчитает свою задачу выполненной и уедет за рубеж, отдыхать после тяжёлого труда в Думах разного уровня и выступлений на всяких трибунах.

КПРФ это проект власти по канализации народного недовольства, не более того.
Да и уважаемый мною товарищ Ленин тоже не был бы членом КПРФ. Поскольку подобных персонажей лично он называл "социал-предателями" и "друзьями народа, воюющими против социал-демократов".

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Счастье - торжество Истины! Истина - Мировой, Космический Язык общения, познания, подобия, Сознания, Созидания мира добра и прогресса, Который, физически, недоступен мертвячине 5 чувств мира зла и регресса от, "большого", ума, по имени, "сатана", руководимого, огромным, самомнением, по имени, "диавол"!